Вот, например, покупая Skyrim, Fallout или GTA IV вы получаете сто часов геймплея, или даже больше. А купив Bulletstorm – шесть-восемь. Asura’s Wrath это примерно пять часов кавайности и уничтожения геймпада. Тогда почему все эти игры стоят 50 условных долларов? В Mass Effect 3 – тридцать часов при самом большом желании играть, плюс мультиплеер, конечно-же. C Assassin’s Creed та же ситуация. В Мафии 2 – примерно десять, за ту же цену и без всякого мультиплеера. К Arkham City, Алану Вейку и L.A. Noire таких вопросов не возникает, но, мне кажется, это уже почти вымирающий вид.
И вот чем оценить интерактивный продукт? Количеством часов – не совсем верно. Количеством контента – тоже странно. Количеством радости от игры, в долларах?
Я сам не раз задумывался о подобном. Тот кто решит данную проблему оригинальным методом может неплохо заработать =) Или получить гнилых помидор от создателей кинца на 5 часов.
Вопрос из серии: какого хуя в кино билеты на Трансформеров и на Секс и Город в одну стоимость…
и на русский фильм) я тоже хотел об этом написать, но не углубляться же. пример — диск нелли фуртадо или леди гаги стоит дешевле диска тимати
Просто есть такса и есть категории товаров. Так как универсального параметра по которому мерить стоимость — нет, есть группы, хорошая комедия с звездами за 30 лимонов попадает в одну группу с хорошим блокбастером, независимо от затрат. Таким образом сглаживаются острые углы финансовой отчетности. Снимать постоянно блокбастеры накладно, а вот комедии клепать можно довольно оперативно убирая риски обанкротиться. Тоже самое и с играми — это просто готовая такса за продукт явно определить стоимость которого проблематично.
ну да, вот только одному продукту достаточно сделать 100к чтобы прибыльным стать, а другому — несколько миллионов)
Ну так и блокбастеры не все отбиваются. Такие расходы можно покрыть за счет других игр которых-больше-не-будет(с)
так вот поэтому и не будет — зачем покупать армалур, если есть скайрим, saints row — если gta, ну и так далее. главное — что скидки срабатывают в случаях, когда совсем говно и плохо идет
Вот по совокупности параметров и получается говноинди и таймкиллеры по доллару пучок, крепкие середнячки по 20-30 баксов и блокбастеры по 50-60
Как это не печально, но от количества фана которого можно получить от игры. Мне кажется тут все просто: купил игру, поиграл, прошел, ну а потом уже сам начинаешь оценивать стоит ли она этих денег или нет.
Примитивно? Банально? Нудно? Да. Эффективно? Еще как.
Игры стоят столько, сколько за них готовы заплатить. Чтобы покрыть расходы и принести максимальную прибыль. Тема вроде обсуждалась сотни раз, и у Сегала в том числе, а его, кажется, все тут читают 🙂
Как по мне, сейчас цены в нашей стране на ПК-игры вполне адекватные. Мне даже не хватает времени на все то, что у меня есть в Стиме.
По поводу оценивания часами — совсем ведь бред, ведь очень маленький процент людей вообще проходит игры до конца) Может, ОнЛайв и Гайкай и могут решить проблему «платить за время, которое играешь», но при нынешней модели все останется, как есть. И вряд ли цены сильно поменяются.
ну так я про консоли, где 500 грн диск, все под ряд уже не купишь
Если не гнаться за гипер-новьем, то реально брать через пару-тройку месяцев вдвое-втрое дешевле. Вон, ME3 через месяц после выхода подешевел в полтора раза (интересно, почему, ггг)
количеством часов, которые игра продолжает быть интересной… правда узнать про это можно только купив игру ) замкнутый круг и ничего не изменится в ближайшее время для консолей. возможно в нексгене с вводом только цифровой дистрибуции (в чём я сильно сомневаюсь), и то при условии регионального разделения ценников, как сейчас в стиме — для стран третьего мира ценник ниже
>Количеством часов
Тетрис за 500 баксов ок
фруктовый нинзя!