В двух словах о Hardline — дорогой мод на Battlefield, который со всех сил старается подражать сериалам о копах и боевикам вашего детства. Иногда получается, иногда не очень. А теперь подробнее:
- Начнем с важного: в саундтреке нет ВЖЖЖЖЖЖ БЖЖЖЖЖЖ ВЖЖЖЖЖЖ.
- Hardline разрабатывала Visceral, основатели которой пару лет назад ушли из EA в Activision и сделали Call of Duty Advanced Warfare. Люди, которые раньше работали в одной студии, получили два самых больших сетевых шутера современности и должны были выпустить их в один сезон. Но традиционное соревнование Call of Duty и Battlefield не вышло — EA перенесла свою игру на весну.
- Hardline хорошо использует формат сериала. Сюжетные арки по 30-60 минут с завершенной историей и обязательным клиффхэнгером. Удобно проходить по эпизоду-два за вечер, и смотреть «в предыдущих сериях», когда возвращаешься.
- Интересная тематика: от ванильных сериалов о копах, до фильмов жанра «Короли улиц» и «Тренировочный день» и классических боевиков 80-90х. История развивается от формата Miami Vice до чего-то вроде «Команды А», «Плохих парней» и GTA V.
- Перефразируя панч Джей Зи «Racks on racks on racks / Maybachs on bachs on bachs on bachs on bachs», Hardline это клише на клише на клише. Без примеров, здесь есть почти все, что вы видели в любимых боевиках детства. И не всегда понятно, пародия ли это или произведение по мотивам — в подражании иногда перегибают палку.
- С одной стороны Hardline — это большой мод на Battlefield. С другой — здесь совершенно другой подход к дизайну и игровому процессу. Большинство уровней это компактные песочницы, которые берут лучшее от Deus Ex, Dishonored или последних Far Cry и MGS. Есть задача, есть инструменты, есть несколько вариантов решения. Можно осмотреть местность, отметить врагов и прокрасться мимо, можно арестовать подозреваемых, можно ворваться через парадный и просто всех перестрелять.
- Арестовывать, к слову, классно. Выскакиваете из-за угла с пистолетом и жетоном, кричите что-то вроде «вы арестованы, мордой в пол», подозреваемые с перепугу бросают оружие и что-то недовольно бормочут. Герой валит подозреваемого на пол, заворачивает руки за спину и быстро заковывает в наручники. Если промедлить, то вам могут начать оказывать сопротивление.
- Для жанра «стелс в песочнице» здесь слишком мало чекпоинтов. Бывает, что так красиво прокрался к цели, и тут что-то идет не так. И возвращаешься минут на пять-десять назад.
- Игра не боится медленных эпизодов. Вы пару минут можете просто куда-то ехать и болтать, наблюдать за медленной жизнью города или закатом в пустыне.
- Еще здесь есть небольшая Ubisoft The Game. В каждом задании есть несколько дополнительных пунктов — найти второстепенные улики, взломать чей-то компьютер, поймать особо опасного преступника и так далее. Именно за арестованных, а не убитых преступников дают больше всего очков. Это подталкивает к медленному вдумчивому прохождению, где вы чаще используете жетон и наручники, чем пистолет.
- Из последнего появляется пара проблем. AI противников прощает слишком многое и часто вас не видят в упор. Но это общее место современных игр про прятки. И бандиты слишком часто повторяются — в перестрелках это не так заметно, как при задержании, когда успеваешь рассмотреть и лицо, и одежду.
- Visceral умеет ставить крутые сцены. Перестрелка, в которой нужно отвлекаться от штурмующих дом наркоторговцев и зажимать рану напарника; особняк с комнатой с невероятно красивым видом на Лос-Анжелес (я смотрел на город наверное пару минут); побег из пентхауза в Майами. Еще почему-то запомнилась поездка по пустыне под треп девочки-реднека.
- В игре есть погони, и тут возникают вопросы: управление машинами очень странное, а окружение в погонях совсем никакое. Если Лос-Сантос GTA V — игрушечная копия Лос-Анжелеса, то Лос-Анджелес Hardline — игрушечная копия Лос-Сантоса.
- Здесь всего около десяти действующих лиц, но блин, как же классно они написаны и как классно играют актеры. Благодаря им хочется назвать Hardline сериалом.
- Удивительно, но сетевой режим работает. То ли в этот раз сервера нормально настроили, то ли ее просто никто не купил и нет диких нагрузок.
- На последнее намекает, что уже через две недели после релиза в Best Buy будут продавать Hardline со скидкой в 20-30 долларов.
- Если рассматривать Hardline как заменитель последних Medal of Honor (затычку между большими играми DICE) — лучше так, чем как было у Warfighter. И какой бы плохой и хорошей не была Hardline, у нее есть важный плюс: на эту тему не то что игр никто не делает, эту тему игнорирует даже Голливуд. Именно атмосфера классических боевиков выделяет Hardline из кучки прошлогодних шутеров про джетпаки.
CYKA chto vi natvorili bolnie uebki
vernite stariy disain
ya tut smotru kogda vi prosnetes a vi
blyaaa
stariy disain vse taki bul govno da
mne nravitsya))
а ну быстро объяснили в чем дело!
А, через 24 часа тыква превратится обратно в карету, понятно
Свершилось!
Kto aldfag tot paimet))))
Пацаны, просыпайтесь. В рунете нехуй читать! Что скажете про Pillars of Eternity? Слили ли второй эпизод игры для девочек? Не утомила страсть к ретро и рейву к Хотлайн Майами 2? Почему Россия заслужила Хало Онлайн? HD ремейк Дарк Соулса с пушками просран или нет?
Я потерял все ориентиры! Мне нужны вы!
От колонки «ретро» словил неслабый такой депрессняк по ушедшим дням(
а я и забыл уже какой там дизайн был
Вооот, нормально же было.