Какие-то чокнутые люди бродят по давно брошенным улицам и заводят с нами странные разговоры – через пару часов умом тронется и главный герой. Ничего удивительного, очень сложно остаться в своем уме после всех этих кошмаров. Монстры, которых никто кроме главного героя в упор не видит все так же бросаются в самый неподходящий момент. В этот раз они не пугают, а скорее отвлекают и раздражают – уж слишком неудобно и неприятно от них отбиваться. Здесь по-прежнему интересно исследовать каждый уголок города, и в этот раз к этому подталкивают – в Сайлент Хилле впервые появились дополнительные задания.
И эта необычная атмосфера заброшенного города, только ради нее можно пройти Downpour и простить все его недостатки. Думаю, у многих так и было с предыдущими играми серии. Проблема Downpour в другом – игра вроде бы удачно собирает в себе почти все наработки серии, но забывает главное: у нее невнятная история, неинтересные персонажи и совершенно идиотские (еще и зачем-то интерактивные) диалоги.
Ответьте себе на вопрос, если бы не любовь Джеймса к Мэри, если бы не попытка (причем дважды) Гарри Мэйсона спасти свою дочь, если бы не грустная история Хизер — играли бы вы в Silent Hill? Без всего этого Downpour, как и Homecoming — просто неплохой тур по Сайлент Хиллу со скучным гидом и невнятной мотивацией.
Контент туризм в самом страшном его проявлении – когда мы проходим игру только потому, что в ней прекрасный и давно полюбившийся мир, а не потому, что в нее интересно играть. Да и вообще, после психологического триллера ранних Silent Hill, здесь пытаются пугать пластилиновыми монстрами и громко хлопающими за спиной дверьми.
Ещё один хомкомингонелюб. С хомкомингом всё в порядке было. Тут больше подойдёт сравнение с Origins. Вот уж где неясные мотивации
что там было в порядке? игра как пародия на сайлент хилл
Уведомление: Be Kind Rewind: PXTW и март | press x to win